Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Publicis Groupe отчиталась за квартал и полугодие с учетом пандемии

23.07.2020
Французский медиахолдинг опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия, отметив, что именно в этот период компания ощутила «первые экономические последствия кризиса, вызванного коронавирусом».

1

Однако, как подчеркнули в Publicis, полученные результаты доказывают, что у компании «крепкое основание, благодаря чему она способна выдержать этот кризис». Publicis является третьей по величине в мире рекламной компанией после WPP и Omnicom Group.

Выручка Publicis в первом полугодии выросла на 8,4% и составила €5,3 млрд, чистая выручка выросла на 9,7%, до €4,8 млрд. При этом рост чистой выручки во втором квартале составил всего 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако органические показатели, не учитывающие влияние валютных курсов, приобретений и продаж активов, упали. Так, органический рост упал в первом полугодии на 8% (во втором квартале падение составило 13%). При этом отдельные регионы показали разную глубину падения этого показателя: Европа — на 23,5%, США — на 6,8%, Азия — на 5,7%. Компания отмечает, что нынешний кризис стал очень нелегким испытанием, но «впереди нас ждут еще очень непростые времена». В связи с этим Publicis пока не стала делать финансовых прогнозов на второе полугодие.

Комментируя результаты деятельности компании в интервью Financial Times, глава Publicis Артур Садун высказал мнение, что начавшийся в прошлом месяце рекламный бойкот Facebook, скорее всего, продолжится. «Я пока не вижу, чтобы это утихало, потому что я вижу решимость наших клиентов добиться изменений»,— заявил он. По его мнению, крупные компании, размещавшие рекламу на платформе Facebook, продолжат оказывать давление на соцсеть, чтобы заставить ее изменить свою политику в отношении публикации контента, возбуждающего ненависть и вражду. Однако, подчеркнул Садун, сейчас пока еще рано говорить о том, удастся ли участникам бойкота добиться успеха.

Просмотров: 950 Назад к списку
-->