Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

08.11.2019
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

1
Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес, с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.

Елена Шурчилова из казанского РА «House Group» поделилась с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT своими наблюдениями — почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать перерыв, по сути — отказывать в рекламе.

Эксперты обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.

Елена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по размещению рекламы в лифтах.

Полный текст интервью опубликован на сайте ADCONSULT Network.

Просмотров: 54 Назад к списку
-->