Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Advance Group подвёл итоги 2017 года

11.01.2018
Прошедший год был насыщен свершениями и достижениями для национального оператора indoor-рекламы в бизнес-центрах.

1
«Главный тренд прошлого года - повсеместная диджитализация OOH индустрии. И Advance Group не остался в стороне. За 2017 год компанией было смонтировано около 200 цифровых конструкций в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга», - прокомментировал на Sostav.ru одно их главных событий в жизни Advance Group генеральный директор компании Максим Александров.

Для Advance Group всегда было важным качество предоставляемых услуг, что нашло признание в итоговых рейтингах отраслевых порталов за 2017 год. Так согласно Adindex компания признана лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. В свою очередь Sostav.ru также отметил Advance Group лидером среди операторов indoor-рекламы в бизнес-центрах.

«В 2018 году сохранится позитивная динамика роста рынка в целом. Однако не понятны распределения бюджетов в связи с ростом цен на ТВ рекламу, выборами президента и чемпионатом мира по футболу. Данные три события могут сыграть не в пользу indoor. История увеличения количества цифрового инвентаря в indoor продолжится. Думаю, 2018 год пройдет под флагом нестандартных проектов и диджитал-конструкций. Рынок будет стремиться объединить online и offline каналы, - прогнозирует Максим Александров, - Конечно же, хочется поздравить всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым годом и Рождеством и пожелать, чтобы рынок рекламы продолжал развиваться и приносить людям позитивные эмоции».

Источник: advancegroup.ru

Просмотров: 1173 Назад к списку
-->