Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi

04.10.2017
В России и ряде стран СНГ запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.

1
Агрегатор Adrenta объединяет весь наземный Wi-Fi трафик в общественных местах: аэропортах, образовательных учреждениях, ресторанах и отелях. Помимо России он также работает в Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. Всего сеть объединяет 14 тыс. точек Wi-Fi.

Агрегатор служит «сервисом одного окна», благодаря которому рекламодатели могут таргетировать рекламу по странам, городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Владельцы сетей Wi-Fi получают 30% оплаты за каждый клик, произведенный пользователем на рекламном объявлении.

Рынок публичных сетей Wi-Fi быстро растет и, по прогнозам экспертов, к 2018 году должен увеличиться в объеме до 1,75 млрд руб. При этом пик спроса придется на время чемпионата мира по футболу-2018, который пройдет в России летом.

Накануне стало известно, что Минкомсвязь планирует создать единую систему авторизации при подключении к сетям Wi-Fi. Эта система позволит властям устанавливать личность пользователя и после этого предоставлять ему права доступа к сети. Система будет объединена с государственной Единой системой идентификации и авторизации, которая используется для авторизации на портале госуслуг.

Просмотров: 1351 Назад к списку
-->