Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Ситком «Физрук» вернулся в вузы

25.07.2016
Рекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла весной 2016 года в учебных заведениях в регионах России.

Выход нового сезона популярного российского комедийного сериала «Физрук» предварила масштабная рекламная кампания. По заказу регионального отделения агентства «MediaSelection Дон» на поверхностях оператора MaxMediaGroup в апреле в Ростове-на-Дону и Краснодаре прошла indoor-кампания, анонсировавшая старт нового сезона для студентов.
1
На постерах были заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового сезона «Физрука», а также главный герой сериала – Фома (Олег Фомин) в исполнении Дмитрия Нагиева. Креативная составляющая кампании была предоставлена клиентом – телеканалом ТНТ.

В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы внутри учебных заведений – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.

Просмотров: 3810 Назад к списку
-->