Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Модные джинсы для студентов

29.06.2016
В апреле-мае 2016 года в крупнейших российских вузах прошла масштабная рекламная кампания, в которой рассказывалось о джинсах в магазинах Colin's по всей России.

1
Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах учебных заведений, информировали студентов, что приобрести стильные джинсы в магазине Colin’s можно всего за 2990 рублей.
1
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup. В качестве носителей клиентом выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые рекламные конструкции.
1
«Indoor-реклама в учебных заведениях является одним из ключевых маркетинговых каналов продвижения молодёжных брендов. Это обусловлено продолжительностью и частотой контакта. Реклама в вузах – оптимальный канал за счёт 100% попадания в целевую аудиторию», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Турецкий бренд Colin’s возглавляет рейтинг самых узнаваемых марок в категории «джинсовая одежда». Сегодня Colin’s — это более 200 магазинов в 70 городах России.
1
Молодёжная аудитория пристально следит за мировыми тенденциями в моде. Это отражается в коллекциях Colin’s: современность, новизна, дизайн помогают клиентам компании всегда оставаться модными.

Просмотров: 4406 Назад к списку
-->