Модные джинсы для студентов
Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах учебных заведений, информировали студентов, что приобрести стильные джинсы в магазине Colin’s можно всего за 2990 рублей.
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup. В качестве носителей клиентом выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые рекламные конструкции.
«Indoor-реклама в учебных заведениях является одним из ключевых маркетинговых каналов продвижения молодёжных брендов. Это обусловлено продолжительностью и частотой контакта. Реклама в вузах – оптимальный канал за счёт 100% попадания в целевую аудиторию», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Турецкий бренд Colin’s возглавляет рейтинг самых узнаваемых марок в категории «джинсовая одежда». Сегодня Colin’s — это более 200 магазинов в 70 городах России.
Молодёжная аудитория пристально следит за мировыми тенденциями в моде. Это отражается в коллекциях Colin’s: современность, новизна, дизайн помогают клиентам компании всегда оставаться модными.