Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Модные джинсы для студентов

29.06.2016
В апреле-мае 2016 года в крупнейших российских вузах прошла масштабная рекламная кампания, в которой рассказывалось о джинсах в магазинах Colin's по всей России.

1
Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах учебных заведений, информировали студентов, что приобрести стильные джинсы в магазине Colin’s можно всего за 2990 рублей.
1
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup. В качестве носителей клиентом выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые рекламные конструкции.
1
«Indoor-реклама в учебных заведениях является одним из ключевых маркетинговых каналов продвижения молодёжных брендов. Это обусловлено продолжительностью и частотой контакта. Реклама в вузах – оптимальный канал за счёт 100% попадания в целевую аудиторию», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Турецкий бренд Colin’s возглавляет рейтинг самых узнаваемых марок в категории «джинсовая одежда». Сегодня Colin’s — это более 200 магазинов в 70 городах России.
1
Молодёжная аудитория пристально следит за мировыми тенденциями в моде. Это отражается в коллекциях Colin’s: современность, новизна, дизайн помогают клиентам компании всегда оставаться модными.

Просмотров: 4608 Назад к списку
-->