Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

МТС «не считает» социальные сети

31.05.2016
Весной 2016 года телеком оператор провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.

Социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook) играют в нашей жизни все более весомую во всех смыслах роль, о чём напрочь забыл харизматичный герой Дмитрия Нагиева в новой кампании МТС, увлекшись интернет-общением, за которое не надо платить. Ведь МТС идет навстречу интернет-зависимым пользователям и отменяет плату за трафик в социальных сетях. Теперь, все, что в них делает абонент – «не считается».
1
«Не считается» — лучшая новость для всех пользователей социальных сетей, которые получили возможность бесконечно «лайкать» фото, слушать музыку и смотреть видео.
1
В интегрированной рекламной кампании телеком оператора был задействован широкий медиамикс: ТВ, наружная реклама, интернет, радио, кинотеатры, вузы, торговые и бизнес-центры, салоны связи. Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства OMD Fuse. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах - стационарные, световые конструкции.

Просмотров: 4003 Назад к списку
-->