Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сбербанк рекламирует карты для студентов

25.05.2016
В марте-апреле 2016 года в российских вузах прошла масштабная кампания, в которой рассказывалось о молодёжной карте Сбербанка.

Молодёжная кредитная карта – это карта с привлекательными условиями, придуманная специально под потребности молодых клиентов Сбербанка. Молодёжное предложение доступно для клиентов от 14 до 25 лет. Обслуживание карты стоит всего 150 рублей в год.
1
В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов государственного банка является привлечение самых молодых клиентов. Одной из офлайн форм реализации специальной коммуникации Сбербанка стало размещение рекламы в учебных заведениях.
1
Размещение рекламы в вузах осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства Maxus. В качестве рекламных конструкций выбран наиболее востребованный формат – стационарные, световые носители.
1
Слоган рекламного постера, размещенного в вузах, «Тебе идёт». «Тебе идёт» бонус с каждой покупки по молодёжной карте. В предложение Сбербанка входит не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы - до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы.

Просмотров: 4691 Назад к списку
-->