Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Рекрутинговая реклама в вузах

16.05.2016
Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup в 2012 году запустил размещение информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта «Ё-job».

1
Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – инфоборде, лайтбоксе. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.
1
Весной 2016 года основными клиентами студенческой «HR-афишы» в Москве стали: сеть розничных магазинов одежды H&M - размещение вакансий, сеть магазинов обуви «Терволина» - размещение вакансий, компания «Баскин Роббинс» - размещение вакансий, «РосЕвроБанк» - размещение объявления о стажировке в банке.
1
По оценке специалистов компании MaxMediaGroup размещение рекрутинговой рекламы в учебных заведениях, помогает компаниям закрывать вакансии с частичной занятостью, информировать студентов о программах набора молодых специалистов, социальной политике, формировать позитивный образ привлекательного работодателя.

Просмотров: 2808 Назад к списку
-->