Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Бренды отмечают день из фильма «Назад в будущее»
21.10.2015
Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма.
Сегодня наступило будущее. Именно в этот день Марти МакФлай и Доктор Браун совершили скачок во времени в фильме «Назад в Будущее-2». Все внимание обращено на бренды, которые появились во франшизе 1980/90-х, включая Pepsi с ее улучшенной версией под названием Perfect и Nike, которому ещё предстоит создать самозашнуровывающиеся кроссовки.
Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, сыгравшие Марти МакФлая и Доктора Брауна, уже обсудили друг с другом, что сбылось из предсказанного в ролике Toyota. Событие отметила и Universal Pictures, выпустив пародию на тизер следующего фильма «Челюсти», и Mercedes-Benz, который поблагодарил изобретателя Доктора Брауна за его влияние на инженеров бренда.

Westfield предупредил посетителей даже не думать использовать летающие ховерборды в своих торговых центрах.