Новостная лента

26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... 21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... Все новости

За Уралом студенты «переходят на ноль»

15.10.2015
«Мегафон» продолжает рекламное размещение в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

За прошедший год уральский филиал «Мегафона» увеличил территорию на покрытия LTE на 35 новых населенных пунктов. Всего 4G интернет оператора теперь доступен в 95 населенных пунктах Большого Урала (проживает 10 млн человек), таким образом, за год охват увеличился почти на 60%. При этом объем потребляемого интернет-трафика в сети 4G компании на Урале за год увеличился на 37%.

«МегаФон» начал строительство LTE сетей в 2013 году, первой сеть четвертого поколения появилась в Екатеринбурге. «Теперь мы запустили LTE в таких крупных городах как Тюмень, Ишим, Тобольск, Ижевск, Сургут, Югорск, а также малых городах и небольших населенных пунктах. Еще в 30 населенных пунктах 4G-интернет появится до конца этого года», – отмечает директор по инфраструктуре уральского филиала «Мегафона» Антон Щербаков.
1
Рекламная кампания телеком-оператора проходит в крупнейших учебных заведениях с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в сентябре уральским учащимся был представлен тариф «Перейти на ноль». Адресная программа составлена специалистами indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
В кампании используются лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Заказчик рекламной кампании: Группа OMD OM.

Просмотров: 3085 Назад к списку
-->