Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Компания Hasbro приглашает на фестиваль My Little Pony

01.10.2015
Фестиваль My Little Pony – это событие, посвященное волшебному миру персонажей мультипликационного фильма «Дружба – это чудо».

Теперь у маленьких любителей пони тоже есть шанс собраться вместе и хорошо провести время – 3 октября пройдет детский праздник, организованный российским представительством компании Hasbro.
1
С начала учебного года оператор indoor-рекламы в учебных заведениях компания MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в школах с целью информирования детей и родителей о грядущем празднике.
1
«Любой детский фестиваль это семейное мероприятие. В качестве канала коммуникации с целевой аудиторией клиент выбрал indoor-рекламу в школах, ведь дети часто сами принимают решение и влияют на покупки родителей. Перед нами была поставлена задача анонсировать фестиваль My Little Pony, нашими специалистами была составлена адресная программа с московскими и подмосковными школами, находящимися в доступной близости от торгово-развлекательного центра», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
1
На празднике будет своя виртуальная валюта – «подковы», которую можно получить в сети магазинов «Детский мир» при покупке игрушек и заработать в конкурсах в приложении в сети «ВКонтакте» и на официальном сайте фестиваля. Маленькие посетители фестиваля смогут принять участие в мастер-классе от фокусника, проявить свой художественный талант в рисовании и лепке из пластилина, принять участие в танцевальной игре, ответить на вопросы викторины, попробовать себя в качестве модельеров, сплести свой собственный браслет дружбы. «Подковы» можно обменять на ценные призы от компании Hasbro.
1
«День Дружбы My Little Pony» состоится 3 октября с 12 до 19 часов в ТЦ «МЕГА Белая дача».

Просмотров: 4544 Назад к списку
-->