Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Региональные кампании в indoor проходят в Центральной России и на Урале.

14.12.2011
В Белгороде размещают рекламу РЖД, а в Екатеринбурге - оператора сотовой связи

По словам директора агентства "Бутик рекламы" Богдана Евтушенко, адресная программа размещения рекламы "РЖД" включает 11 конструкций формата А3, которые расположены в кафе города Белгорода. Рекламная кампания началась 1 ноября и продлится до конца 2011 года.

Справка о компании Бутик рекламы.

С 15 ноября до 14 декабря 2011 года в Екатеринбурге "Indoor Group" обеспечивает indoor продвижение  для компании "Мотив". В акции задействовано 22 бизнес-центра, где размещено 25 рамок формата А1, А0 и А3. Средняя стоимость 1 постера на 1 носителе составляет порядка 4 тыс. рублей/месяц. Рекламируемый продукт - тариф "Полный комплект".

Справка о компании INDOOR group.

Просмотров: 2656 Назад к списку
-->