Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Региональные кампании в indoor проходят в Центральной России и на Урале.
14.12.2011
В Белгороде размещают рекламу РЖД, а в Екатеринбурге - оператора сотовой связи
По словам директора агентства "Бутик рекламы" Богдана Евтушенко, адресная программа размещения рекламы "РЖД" включает 11 конструкций формата А3, которые расположены в кафе города Белгорода. Рекламная кампания началась 1 ноября и продлится до конца 2011 года.
Справка о компании Бутик рекламы.
С 15 ноября до 14 декабря 2011 года в Екатеринбурге "Indoor Group" обеспечивает indoor продвижение для компании "Мотив". В акции задействовано 22 бизнес-центра, где размещено 25 рамок формата А1, А0 и А3. Средняя стоимость 1 постера на 1 носителе составляет порядка 4 тыс. рублей/месяц. Рекламируемый продукт - тариф "Полный комплект".
Справка о компании INDOOR group.