Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

IQ Media помогло путешественникам

24.09.2015
В аэропортах Украины агентство IQ Media провело рекламную кампанию для карты путешественников «Все мили» от Юнион Стандарт Банка (USB).

Агентство медийных коммуникаций IQ Media разработало и реализовало комплексную кампанию в рамках запуска нового сервиса от Юнион Стандарт Банка (USB) — карты путешественника «Все мили».

1
Рекламная кампания запущена на нескольких платформах. Основные носители —  крупноформатные рекламные площади и промостойки в терминалах аэропортов. Возле стендов путешественники могут пообщаться с представителем банка, чтобы узнать подробности о преимуществах карты «Все мили» и оформить заявку на её получение.
1
За пределами аэропортов коммуникация с аудиторией происходит через наружную рекламу и промо-ролики в интернете. Точное попадание в целевую аудиторию и кросс-медийный подход уже дали результат для клиента: люди не только живо заинтересовались новой услугой, но и уже совершили первые путешествия за накопленные на карте мили.
1
Ирина Дудка, управляющий партнер IQ Group: «За полтора года работы с Юнион Стандарт Банком мы провели для них несколько креативных рекламных кампаний, включая продвижение банковских услуг USB с помощью outdoor-форматов под слоганом «Прозрачный банкинг». Реклама нового сервиса стала для нас ещё одним профессиональным вызовом и очередной возможностью применить яркий нестандартный подход к решению поставленной задачи».


IQ Media – медийное агентство, предоставляющее полный объем услуг на коммуникационном рынке Украины. IQ Media разрабатывает, внедряет самые сложные коммуникационные и маркетинговые идеи для своих клиентов. Агентство основано в 2004 году. Входит в состав коммуникационного холдинга IQ Group.

Коммуникационный холдинг IQ Group – украинская компания-эксперт в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений с 2007года. Холдинг объединяет операционно независимые медийные агентства полного цикла IQ Media и Ad Hoc Communication. Основные клиенты группы: Atlant, Avva Rus, Union Standart Bank, Юрия Фарм, Эспарма, Банк «Финансы и кредит», ТМ «Космо». Менеджмент холдинга осуществляется управляющими партнерами Ириной Дудкой и Еленой Конончук.
 

 

 

Просмотров: 4952 Назад к списку
-->