Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

7 ошибок в использовании Digital POS

23.09.2015
Если вы решили использовать цифровые технологии в бизнесе, то должны учесть намного больше факторов, чем просто решить какую технологию будете использовать.

Успех или провал цифрового решения полностью зависит от его содержания. Содержание – центр рекламной Вселенной. Покупателей интересует лишь то, что они могут почувствовать – услышать, увидеть или до чего могут дотронуться.

Поэтому остерегайтесь 7 основных ошибок в использовании цифровых технологий, а именно:

1. Статическое содержание

Использовать единственные неподвижные изображения или слайд-шоу на цифровых решениях это все равно что, если вы будете носить один и тот же костюм на работу каждый день – скучно, однообразно и, в конце концов, неприлично. Содержание цифровых вывесок должно перемещаться в любом случае.

Движение цепляет внимание людей.
1
Фото: Oakley’s, Нью-Йорк. Хороший пример, как можно «оживить» интерьер магазина

Если вы когда-нибудь останавливали свое внимание на какой-то «подвижной» информации, то должны понимать насколько это важно. У вас есть шанс захватить внимание людей, так действуйте! Меняйтесь и меняйте информационный контент своих вывесок.

2. Устаревшее содержание

На статических неподвижных вывесках вы постоянно сталкиваетесь и с устаревшим или несоответствующим содержанием. Если у вас есть цифровой экран, все на нем должно относиться к зрителю и должно быть новым, чтобы ваши клиенты не скучали, глядя на вашу рекламу. С цифровыми решениями можно менять информацию, добавлять пункты меню или даты событий, а также главное – делать это за считанные секунды. Вы можете воздействовать на покупателей исходя из курсов валют, времени суток, погоды, новостей.

Вы также можете использовать информацию из социальных сетей параллельно с вашим рекламным контентом. Сообщения из твиттера, фотографии вашей продукции в инстаграме – все это показатели популярности и ими нужно пользоваться. Можно использовать актуальную информацию о транспорте или важных событиях, для того, чтобы завлечь внимание людей к вашим экранам.

3. Некачественный дизайн

Все понимают важность хороших графических дизайнеров, отвечающих за печатную рекламу. Потребность в сильном дизайне, для цифрового контента также важна. Каждая структура мультипликации должна быть хорошо уравновешена и разработана, но это только начало. Процесс проектирования усложняется, когда у вас есть интересное содержание, которое не может казаться простым на экране. Нельзя просто поймать внимание покупателей, необходимо еще это внимание удержать и заставить их думать, анализировать, делать выводы, желать что-то купить.

4. Неиспользование особенностей интерьера

Когда дело доходит до видео-стен, края используемых экранов очень важны для проектировщика видео-рекламы. Если не брать во внимание пространство между цифровыми экранами, реклама может не сработать. Проектирование видео-стены должно быть таким образом, чтобы содержание, преломляясь через край стены, не искажалось. В лучшем случае, если край стены, скос или другие элементы декора добавят изящества и пикантности вашей рекламе, дополнят ее.
1
Фото: Gucci, Милан. Стильное решение для видео-стен.

5. Нет взаимодействию

Интерактивные возможности цифровых экранов безграничны. Соедините устройства между собой. Сейчас все знают, как использовать технологию с сенсорным экраном, у всех есть смартфоны – так используйте это в своих интересах. Поощряйте людей пользоваться цифровыми устройствами у вас в магазинах, пусть они взаимодействует с ними с помощью своих смартфонов. Статические карты – пережиток прошлого. Поиск в реальном времени той вещи, которую желает ваш клиент – вот что нам нужно.

Вы можете объединить сенсорные экраны со своим POS, показать цифровой каталог или дать возможность сравнить продукты. Это - отличный способ показать покупателю, что его интересы вам интересны, что он особенный, следовательно, это отличный способ продать свои товары и услуги.
1
Фото: цифровой каталог H&M

6. Невнимание к аналитике

Если вашими устройствами в магазинах постоянно пользуются, у вас есть отличная возможность собрать данные аналитики. Это шанс взять под контроль покупательские предпочтения и понять какое рекламное содержание наиболее выгодно использовать. Вы можете быстро обновлять рекламный контент в зависимости от ситуации, добавлять новые акции, обновлять устаревшее содержание.

Используя данные о продажах, вы всегда сможете предложить вашим клиентам нужный товар. Сконцентрируйтесь на удовлетворении интересов клиентов и получайте выгоду.

7. Игнорирование призыва к действию (Call to action)

Вся эта красивая мультипликация и интерактивное содержание бессмысленны, если вы не передаете сообщение конечному пользователю. Мало того, что вы должны донести пользователю информацию о своем продукте, вы должны указать ему следующий шаг, чтобы заставить купить. Это может быть контактной информацией, местоположением магазина, или просто приглашением узнать больше. Вы должны оставить клиента с желанием действовать, которое приведет их к вашему продукту и, соответственно, к продаже. А если нет призыва к действию, то, значит, нет и никакого шанса превратить «зрителя» в покупателя, а желание в деньги.

Источник: addreality.ru

Просмотров: 2824 Назад к списку
-->