Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама перестала раздражать

22.09.2015
По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается: за первую половину 2015 году на 2% снизилось число таких телезрителей, который испытывают негатив от рекламы.

Всего таковых теперь 55%: это самый низкий уровень данного показателя за последние два с половиной года, говорится в отчете.

В Москве, где жители традиционно более негативно относятся к рекламе, этот тренд выразился даже сильнее: еще во втором полугодии 2014 года произошло резкое (с 72% до 66%) снижение доли «раздраженных», и она остается на этом уровне по текущий момент. Это произошло потому, что в сложившейся экономической ситуации люди вынуждены перестраивать своё покупательское поведение и реклама снова начинает выступать как источник информации, полагают аналитики.

Но для рекламодателей на всё так гладко: если сравнивать первую половину 2015 года со второй половиной 2014 года, то выясняется, что на 4% больше потребителей рекламе не доверяют. Ещё один тренд - «концентрации» внимания на более узком ряде форматов. К той же интернет-рекламе пик интереса уже прошел, говорится в отчете, Также наблюдается усталость от «смешной» рекламы, «что сигнализирует о более высоких запросах к формату и накопленной усталости от шаблонов и штампов у россиян». Особенно это падение заметно у интернет-аудитории: за 5 лет доля тех, кому нравится смешная реклама, упала с 65 до 52%.

Кстати, мировой тренд таков, по данным ZenithOptimedia, что сейчас всё внимание приковано к мобильному интернету: уже в 2016 году реклама в мобильном интернете превзойдет объем рекламы в газетах и составит 12,4% от глобальных рекламных затрат. Мобильный интернет станет третьим по величине рекламным медиа после ТВ и «большого» интернета. В целом сегмент мобильной рекламы вырастет на 38% в 2016 году до 71 млрд долл.

В то же время интернет-реклама превзойдет по затратам телевизионную в 2018 году. В целом мировой рекламный рынок вырастет на 4% и достигнет 554 млрд долл в 2015 году, а в 2016 году – еще на 5%.

Текст: Анастасия Симакина

Источник: TelecomDaily


Просмотров: 2869 Назад к списку
-->