Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Всероссийские соревнования пятёрочников

14.09.2015
По заказу агентства Code Of Trade в сентябре 2015 года в школах и гимназиях России оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup проводит крупномасштабную рекламную кампанию сети магазинов «Пятёрочка».


Акция со слоганом «Ни дня без Пятёрочки!» направлена на продвижение товарного знака «Пятёрочка» на территории Российской Федерации. Кампания затрагивает социальные аспекты воспитания и образования детей, а также развитие и благоустройство школ России.
1
В адресной программе задействованы школы Москвы и Подмосковья, а также крупнейших российских городов. Размещение рекламных постеров осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный корпус. Рекламный постер предлагает школьникам и их родителям принять участие в акции «Ни дня без Пятёрочки!». Для этого необходимо приобрести в сети «Пятерочка» любые товары на сумму от 555 рублей с 1 сентября по 10 октября 2015 года, получить у кассира чек, на котором напечатан промокод. Один промокод дает право на прохождение одного теста. Каждый тест содержит 10 вопросов, на которые нужно успеть ответить за 15 минут, чтобы побороться за призы.
1
Минимальный возраст участника акции – 6 лет. А это значит, что к участию приглашаются и дети старше 6 лет, и их родители, и даже бабушки и дедушки.

«Пятёрочка» — это федеральная торговая сеть универсамов, один из лидеров российского рынка современных продуктовых розничных сетей.

Просмотров: 9086 Назад к списку
-->