Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

"Rail Media" расширяет географию присутствия за счет стран СНГ

02.12.2011
Подписано соглашение между агентством "Rail Media" и австралийской компанией "Escalated Advertising Pty Ltd" о правах на использование их технологии в странах СНГ.

На основании соглашения компания "Rail Media" получила права на представление технологии "Escalated Handrail Media" на рекламных рынках Азербайджана, Казахстана, Белоруссии. Данная технология позволяет размещать рекламу на поручнях эскалаторов и конвеерных лентах. 

В ноябре 2011 года состоялось первое размещение рекламы на данном носителе в Азербайджане. Заказчиком рекламной кампании выступил "Expressbank", который забрендировал поручни 8-ми эскалаторов в торговом центре «Парк Бульвар» в г. Баку.

Также в настоящее время компания «Креативные Технологии», являющаяся официальным дистрибьютором "Rail Media" в г. Челябинске, осуществила брендирование 2 поручней эскалатора в ТРК «Фокус». Заказчик кампании -"Библио-Глобус", являющийся крупным оператором на рынке печатной продукции. Рекламная кампания началась 8 ноября и продлится до начала декабря 2011 года.

Справка о компании Rail Media.

Просмотров: 4307 Назад к списку
-->