Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

"Rail Media" расширяет географию присутствия за счет стран СНГ

02.12.2011
Подписано соглашение между агентством "Rail Media" и австралийской компанией "Escalated Advertising Pty Ltd" о правах на использование их технологии в странах СНГ.

На основании соглашения компания "Rail Media" получила права на представление технологии "Escalated Handrail Media" на рекламных рынках Азербайджана, Казахстана, Белоруссии. Данная технология позволяет размещать рекламу на поручнях эскалаторов и конвеерных лентах. 

В ноябре 2011 года состоялось первое размещение рекламы на данном носителе в Азербайджане. Заказчиком рекламной кампании выступил "Expressbank", который забрендировал поручни 8-ми эскалаторов в торговом центре «Парк Бульвар» в г. Баку.

Также в настоящее время компания «Креативные Технологии», являющаяся официальным дистрибьютором "Rail Media" в г. Челябинске, осуществила брендирование 2 поручней эскалатора в ТРК «Фокус». Заказчик кампании -"Библио-Глобус", являющийся крупным оператором на рынке печатной продукции. Рекламная кампания началась 8 ноября и продлится до начала декабря 2011 года.

Справка о компании Rail Media.

Просмотров: 4219 Назад к списку
-->