Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В США «реклама вне дома» растёт на фоне общего спада на рекламном рынке

03.09.2015
По данным отраслевой ассоциации OAAA, по итогам второго квартала 2015 г. американский рынок ooh вырос на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Его объём за апрель-май составил $2,25 млрд. В число крупнейших outdoor-рекламодателей по данным за апрель-июнь вошли компании McDonalds, Apple, Metro PCS, Warner Bros Pictures, Geico, Verizon, Chase, AT&T, Citi и 20th Century Fox Pictures.

Что показательно, положительная динамика, демонстрируемая outdoor-индустрией, выбивается из общей тенденции спада на рекламном рынке США. Согласно статистике Kantar Media, падение рынка по результатам второго квартала 2015 г. составило почти 7%.

Источник: out-of-home.ua
Просмотров: 2778 Назад к списку
-->