Новостная лента
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
Все новости
В США «реклама вне дома» растёт на фоне общего спада на рекламном рынке
03.09.2015
По данным отраслевой ассоциации OAAA, по итогам второго квартала 2015 г. американский рынок ooh вырос на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Его объём за апрель-май составил $2,25 млрд. В число крупнейших outdoor-рекламодателей по данным за апрель-июнь вошли компании McDonalds, Apple, Metro PCS, Warner Bros Pictures, Geico, Verizon, Chase, AT&T, Citi и 20th Century Fox Pictures.
Что показательно, положительная динамика, демонстрируемая outdoor-индустрией, выбивается из общей тенденции спада на рекламном рынке США. Согласно статистике Kantar Media, падение рынка по результатам второго квартала 2015 г. составило почти 7%.
Источник:
out-of-home.ua