Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В Зеленограде устанавливают рекламные мониторы за счет бюджетных средств

21.08.2015
Префектура Зеленограда уже определила порядок установки таких мониторов: реклама не должна занимать больше половины площади информационной конструкции, а установку табло нужно согласовать с жильцами-собственниками.

1
Монитор в корпусе 519

В Зеленограде электронные табло уже работают в домах 5-го микрорайона, в планах — 7-й микрорайон. Утверждена закупка и установка табло за счет бюджетных средств, однако в других московских округах этим занимается частный бизнес.

Такие экраны начали массово ставить в домах Юго-Восточного округа, этим занимается компания Orlis Media за свой счет. Экраны вешают возле лифтов, они покрыты антивандальной пленкой и закреплены таким образом, что их сложно снять, рассказал директор компании Тимофей Иванов. Фирма компенсирует управляющим компаниям электроэнергию, которую расходуют мониторы. Ставить мониторы в остальных зеленоградских домах планируется в 2016 году, сообщил Иванов.

На экранах транслируют информацию о городских программах, услугах районных «Жилищников» и рекламу — например, районных салонов красоты и фитнес-клубов. Мониторы могут быть интерактивными, с их помощью можно оставлять сообщения на портале «Наш город» и голосовать на сайте «Активный гражданин», сообщил сотрудник префектуры. Он также отметил, что такие экраны «значительно повышают оперативность информирования населения. Внешний вид делает подъезд современным, а функциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор».

Мониторы в подъездах одобряют и в столичном департаменте СМИ и рекламы.

Как будут разбираться с законодательством, предписывающим согласовывать установку экранов с жителями, неизвестно. Для этого необходимо согласие 2/3 собственников жилья.

«В Москве такие собрания проводятся только в тех домах, где существует ТСЖ и кооперативы, — высказал мнение юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев. — Следовательно, велика вероятность, что результаты будут сфальсифицированы. Компании, устанавливающие мониторы, должны платить собственникам жилья за то, что они предоставляют площадку для размещения. Собственники же принимают решение, на каких условиях и за какую плату они готовы предоставить стену в подъезде. При этом велика вероятность, что компания будет делать всё, чтобы эта плата была как можно меньше».

Источник: Zelenograd.ru


Просмотров: 2663 Назад к списку
-->