Digital indoor signage по-выхински
В Юго-Восточном округе разместили 2024 экранов, в дальнейшем они могут стать сенсорными. Об этом рассказал начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустров.
"Такие экраны широко начали применять в Юго-Восточном округе, потому что они значительно повышают оперативность информирования населения. Внешний вид делает подъезд современным, а функциональность позволяет заменить раздражающий жителей бумажный мусор. Самое важное в проекте, что техника устанавливается без привлечения бюджетных денег. Мы надеемся, что наша инициатива получит развитие, и со временем экраны станут интерактивными, а значит их можно будет внедрить в такие проекты как "Активный гражданин" и "Наш город", - отметил чиновник.
Мониторы устанавливают в "зоне ожидания" - около лифта. С июня установлено 2024 монитора, они охватили аудиторию в 400 тысяч человек. До конца года появится ещё 555 экранов. На мониторах в круглосуточном режиме транслируют рекламные видеоролики, информацию о городских программах и услугах, которые оказывает ГБУ "Жилищник". К примеру, москвичам предлагаются коммерческие услуги специалистов по ремонту стен и потолков, покраске радиаторов, поклейке обоев и замены замков. Экраны принадлежат компании Orlis Media, которая возмещает ДЭЗ стоимость электроэнергии.
В 2014 году несколько экранов установили на первых этажах подъездов в районе Кузьминки, однако их довольно быстро демонтировали из-за жалоб жителей. Кроме того, с начала лета в подъездах Зеленограда начали устанавливать мониторы, защищенные антивандальными блоками.
Автор: Марина Курганская
Источник: M24.ru
Прим. редакции All-Indoor
Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.
Прокуратурой ряда городов принимаются меры по восстановлению нарушенных прав жителей многоквартирных жилых домов, в подъездах которых незаконно размещены рекламные конструкции.
Летом 2014 года в столице жители одного из домов на Енисейском бульваре написали заявление, на основании которого была проведена проверка, а затем рекламные мониторы были демонтированы.
Позиция столичного департамента СМИ и рекламы состоит в том, что урегулирование вопроса установки рекламно-информационных носителей в подъездах жилых домов находится в компетенции муниципальных органов власти.