Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Indoor на эскалаторах в торговых центрах

22.11.2011
Компания Rail Media забрендировала поручни эскалаторов в ТЦ "Охотный ряд" для Банка "МБА-МОСКВА".

По словам директора по развитию  компании "Rail Media" Марины Блужневской,  данный рекламный носитель идеально подходит заказчикам, нацеленным на привлечение внимания посетителей торговых центров. С ее слов, именно эта группа людей составляет платежеспособную часть населения городов.

Рекламная кампания Банка "МБА-МОСКВА" началась 15 ноября и продлится до середины декабря 2011 года.  В ней задействовано 6 поручней 3-х экскалаторов ТЦ "Охотный ряд".  Справка о компании "Rail Media".

Просмотров: 2748 Назад к списку
-->