Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Что происходит с indoor-рекламой?
02.07.2015
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел наш специальный совместный проект, посвященный результатам сегмента indoor-рекламы за первое полугодие 2015 года и прогнозам на второе полугодие этого кризисного года.

В материале вы узнаете, что планируют сделать операторы и агентства для выравнивания ситуации. В подготовке данного материала приняло участие более десятка ведущих экспертов отрасли – медиадиректоров агентств, представителей компаний indoor-операторов.
Редакция All-Indoor.ru благодарит Sostav.ru за сотрудничество, также говорим спасибо всем нашим экспертам за оперативно присланные комментарии.
Полностью ознакомиться с текстом статьи вы можете по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/indoor-i-polugodie-17476.html