Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В Москве сформирована сеть площадок в торговых объектах для размещения indoor-рекламы

30.06.2015
Retail Profile Russia сформировал сеть площадок для размещения внутренней рекламы и промо в торговых объектах.

1
В рамках развития программы рекламы и промо в мае и июне 2015 года компания подписала соглашения с тремя торговыми комплексами Москвы, входящими в рейтинги самых успешных объектов столицы: ТРЦ «Филион» общей площадью 128 тыс. кв. м, ТРЦ «Речной» – 30 тыс. кв. м и ТК «Горбушкин двор» – 60 тыс. кв. м. Перечисленные торговые объекты отличает сбалансированный пул арендаторов и высокая проходимость: 1 млн человек в месяц в «Речном», около 1,2 млн человек – в «Филионе» и «Горбушкином дворе». Кроме того, Retail Profile Russia будет реализовывать рекламные услуги в 402 магазинах сети супермаркетов «Магнит» в Москве и Московской области. В целом их посещаемость превышает 40 млн человек в месяц.

Внешним рекламодателям торговые объекты интересны именно благодаря их высокой посещаемости. Грамотные игроки не упустят такую удобную возможность обратиться к своей целевой аудитории, уверены в Retail Profile Russia.

«Непрямые арендные доходы – важная доля доходной части ТЦ, и профессиональная управляющая компания должна пристально следить за их уровнем, увеличивая денежный поток от объекта. Особенно это важно в сложной экономической ситуации. Благодаря опыту, накопленному за 10 лет работы в этой сфере, мы планируем повысить привлекательность наших новых партнерских объектов как рекламных площадок для внешних клиентов, – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. – В настоящее время мы предлагаем внешним и внутренним рекламодателям торговых объектов следующие сервисы: описание рекламных возможностей площадок, готовые к работе промо-карты, универсальную скидочную политику, оперативные коммерческие предложения, полное сопровождение рекламного размещения».

С учетом ранее привлеченных клиентов по реализации рекламных площадей indoor-сеть Retail Profile Russia сегодня включает в себя 6 площадок: ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Речной», ТРЦ «Реутов Парк», ТРЦ «Филион», ТК «Горбушкин двор» и сеть супермаркетов «Магнит».

Источник: http://www.retailprofile.ru/news/

Просмотров: 2423 Назад к списку
-->