Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Vi и «Каро» заключили эксклюзивный договор

23.06.2015
Крупнейший оператор медиарекламного рынка Vi заключил договор с сетью «Каро» — одним из сильнейших игроков российского кинорынка.

В рамках эксклюзивного соглашения подразделение селлера Vi Плазма размещает ролики перед сеансами во всех кинотеатрах сети.
1
Начало полномасштабного сотрудничества Vi и «КАРO» —  важный этап развития бизнеса обеих компаний.

Самая быстрорастущая сеть кинотеатров «Каро» в настоящее время является лидером по количеству экранов в Москве. За прошедший год ее состав пополнили два столичных кинотеатра: «Каро Sky 17» и самый большой мегаплекс России «Каро Vegas 22». Обе площадки являются уникальными для России, предлагая сразу несколько экранов нового супербольшого формата PLF (Premium Large Format). Помимо передовых технологий кинопоказа в кинотеатрах внедрена эксклюзивная система сервиса, включающая кинобар самообслуживания и зону «Каро Экспресс», позволяющую совершать покупки через терминал. В рамках масштабной инвестиционной программы такие новшества появятся во всех кинотеатрах сети в России. Мегаплексы нового поколения уже стали лидерами по посещаемости внутри сети и занимают ведущие позиции в общем рейтинге, что вызывает большой интерес потенциальных рекламодателей.

Vi значительно укрепила свои позиции в сегменте продаж рекламы в кинотеатрах, предлагая размещение в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках на площадках, с суммарным количеством посетителей 4,2 млн ежемесячно.

Реклама на экранах кинотеатров дает возможность построения прямой коммуникации с многомиллионной зрительской аудиторией, 80% которой составляет наиболее привлекательная для рекламодателей возрастная группа 16-35 лет.

Сеть кинотеатров «Каро», основанная в 1997 году, установила новые стандарты оформления кинозалов в России. На сегодняшний день «Каро» является ведущей сетью кинотеатров в России управляющей 31 современным кинотеатром (238 экранов) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте, которые ежегодно посещают почти 12 млн человек. С 2012 года контролирующим акционером «Каро» является консорциум в составе ведущего инвестора Baring Vostok Private Equity, UFG Private Equity, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и предпринимателя Пола Хета.

Источник: http://www.vi.ru/pubId.aspx?id=1013

Просмотров: 2269 Назад к списку
-->