Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ИНВИТРО будет создавать сеть Indoor TV
01.11.2011
Независимая лаборатория ИНВИТРО приобрела SDB Complex для организации сети Indoor TV на своей территории.
SDB Complex - программное обеспечение, предназначенное для организации сети Indoor TV, Indoor Audio, Digital Signage. По данным официального сайта «SDB Complex», система работает в более чем 51 городе у 98 компаний в 2153 местах вещания на 3825 экранах, и является по оценке "Indoor Expert" наиболее распространенным ПО для indoor digital.
ИНВИТРО - крупнейший игрок рынка медицинских услуг для населения. Медицинские Офисы компании (более 300) располагаются в более чем 120 городах России.
Создаваемая сеть может служить как для информирования посетителей об услугах ИНВИТРО, так и в коммерческих целях, в качестве рекламного канала, прежде всего, для фармацевтических компаний и других клиентов, заинтересованных в охвате определенной целевой аудитории.