Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Samsung создал первый в мире прозрачный OLED-дисплей

17.06.2015
Samsung представил новые прозрачный и зеркальный дисплеи для коммерческого рынка. Новые изделия значительно превосходят аналогичные разработке на базе ЖК-технологии в плане оптических и технических характеристик.

Samsung Display в рамках мероприятия Retail Asia Expo 2015 в Гонконге представила два новых OLED-дисплея с необычными свойствами — один из них прозрачный, второй зеркальный. Оба дисплея являются первыми в своем роде, выполненными по технологии OLED, подчеркнули в компании.

Оба дисплея предназначены в первую очередь для коммерческого рынка. Зеркальный дисплей может быть полезен в примерочных магазинов одежды, рассказали в Samsung.

По сравнению с существующими зеркальными ЖК-дисплеями новая OLED-панель Samsung обладает на 50% более высоким коэффициентом отражения, более широкий цветовой диапазон (100-процентный охват NTSC против 70%), более высоким контрастом (свыше 100000:1 против 4000:1) и меньшим временем отклика (1 мс против 8 мс).

Все эти свойства позволяют выводить более четкое и насыщенное изображение. Кроме того, OLED-дисплей не требует наличия внешнего света для того, чтобы инфорация на нем была хорошо видна, в отличие от аналогичных ЖК-панелей, отметили в компании. Диагональ и разрешение экрана производитель не уточнил.

Прозрачный дисплей, в свою очередь, может найти применение в автосалонах, информационных стендах в гипермаркетах, в учреждениях здравоохранения, отелях и общественном транспорте, считают в компании.
1
Прозрачный OLED-дисплей Samsung

По сравнению с существующими аналогами на базе ЖК-технологии прозрачный OLED-дисплей Samsung обладает в 4,5 раза более высокой проницаемостью (45% против 10%). Он также охватывает весь цветовой диапазон NTSC (против приблизительно 70% у прозрачных ЖК-дисплеев), предлагает более высокую четкость изображения и более широкие углы обзора. Разрешение зеркального OLED-дисплея составляет 1920 x 1080 пикселей. Диагональ вендор не сообщил.

Зеркальный OLED-дисплей Samsung

Новые дисплеи Samsung планирует поставлять с интегрированной системой Intel RealSense. Представляющее собой аналог Microsoft KInect, она позволяет управлять мультимедийной системой с помощью пространственных жестов.

Вендор не уточнил, когда представленные дисплеи станут доступны заказчикам.

Текст: Сергей Попсулин

Источник: cnews.ru


Просмотров: 2275 Назад к списку
-->