Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Больше закупок, хороших и разных

11.06.2015
Обращение администрации портала All-Indoor к федеральным и региональным indoor-операторам.

Уважаемые операторы и собственники indoor носителей! В последнее время в редакцию нашего портала приходит достаточно много запросов от рекламных агентств и рекламодателей с просьбой помочь найти среди indoor-операторов портала конкретные, интересующие клиента, помещения или форматы для размещения indoor-рекламы.

На данный момент в онлайн базу занесли свои рекламные возможности уже более 80-ти компаний операторов indoor-рекламы.

Для целей удобного поиска на портале действует сервис поиска носителей, как по географической локации, рекламным форматам, так и по названию помещения.

При этом, многие операторы, к сожалению, вносят лишь только часть своих помещений и носителей.

Важно понимать, что клиент не просматривает карточки десятков indoor компаний, а ищет конкретные форматы в определённых географических локациях.

В результате, потенциальные клиенты подбирая интересующие indoor носители по сервисам All-Indoor, не находят многие форматы и помещения. И соответственно, их не покупают.

В целях увеличения объемов сделок на indoor рынке, администрация портала All-Indoor рекомендует операторам и собственникам indoor-носителей  заносить в базу все свои рекламные возможности. Только в этом случае они автоматически будут отражаться на Гугл картах при поиске рекламодателями размещений в  тех или иных городах, районах.  А также будут находиться поисковиком портала при конкретных точечных запросах клиентов.

Просмотров: 2125 Назад к списку
-->