Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новая карта Cash Back от «Альфа-Банк»

08.06.2015
«Альфа-Банк» при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег.

Основной целью  рекламной кампании стало продвижение новой карты Cash Back - World MasterCard PayPass «Альфа-Банк» на массовую аудиторию. Поскольку уникальным преимуществом карты Cash Back является возможность получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории территории территории автомобилей.
1
Ядром кампании стало размещение на более чем 1000 автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке OOH-брокера Posterscope.
1
«Сложность подготовки  адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС сети, соответствующие имиджу Альфа-Банка, - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. - Переговоры велись напрямую с каждой из сетей, в том числе Газпром, Татнефть, ПТК. Кроме того, не существует единого  формата, поэтому в кампании используются как размещение на сити-форматах, так и на экранах и стойках».

Что касается размещения на экранах, то на заправках ВР и Лукойл установлена современная система распознавания пола и возраста потребителя, который находится рядом с монитором, что позволяет оценивать не только количество, но и качество аудитории, и ее соответствие профилю карты Cash Back. На этих же заправках в Москве осуществляется лифлетинг: при покупке кассир АЗС выдает покупателю листовку с информацией о продукте. Таким образом, достигается  многократный контакт с рекламным сообщением.

Кампания также включает в себя размещение на радиостанциях  в программах,  связанных с автомобилями и интересных для автомобилистов и в автомобильных изданиях.

Все остальные преимущества карты, в том числе  возврат на карту 5% оплаченных счетов  в ресторанах, кафе и барах,  можно увидеть в интернет-рекламе, где в основном задействованы performance инструменты.

 

Справки о компаниях:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии.

Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kellogg’s, Lego, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.

Лучшая медиа-сеть в мире по версии Campaign.

Самая быстрорастущая сеть по итогам 2013 года, согласно RECMA.

Генеральный директор Carat – Александр Захаров.

Просмотров: 4885 Назад к списку
-->