Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Новая карта Cash Back от «Альфа-Банк»

08.06.2015
«Альфа-Банк» при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег.

Основной целью  рекламной кампании стало продвижение новой карты Cash Back - World MasterCard PayPass «Альфа-Банк» на массовую аудиторию. Поскольку уникальным преимуществом карты Cash Back является возможность получить обратно 10% суммы всех покупок на любых заправках, подход к выбору медиа базировался на максимально релевантной для целевой аудитории территории территории автомобилей.
1
Ядром кампании стало размещение на более чем 1000 автозаправочных станций в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших регионах России, реализованное при поддержке OOH-брокера Posterscope.
1
«Сложность подготовки  адресной программы заключалось в том, что перед нами стояла задача отобрать наиболее качественные АЗС сети, соответствующие имиджу Альфа-Банка, - говорит директор по группе клиентов Carat Мария Сухоручкина. - Переговоры велись напрямую с каждой из сетей, в том числе Газпром, Татнефть, ПТК. Кроме того, не существует единого  формата, поэтому в кампании используются как размещение на сити-форматах, так и на экранах и стойках».

Что касается размещения на экранах, то на заправках ВР и Лукойл установлена современная система распознавания пола и возраста потребителя, который находится рядом с монитором, что позволяет оценивать не только количество, но и качество аудитории, и ее соответствие профилю карты Cash Back. На этих же заправках в Москве осуществляется лифлетинг: при покупке кассир АЗС выдает покупателю листовку с информацией о продукте. Таким образом, достигается  многократный контакт с рекламным сообщением.

Кампания также включает в себя размещение на радиостанциях  в программах,  связанных с автомобилями и интересных для автомобилистов и в автомобильных изданиях.

Все остальные преимущества карты, в том числе  возврат на карту 5% оплаченных счетов  в ресторанах, кафе и барах,  можно увидеть в интернет-рекламе, где в основном задействованы performance инструменты.

 

Справки о компаниях:

Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии.

Среди клиентов агентства: adidas, Disney, Epson, Kellogg’s, Lego, Oriflame, Philips, М.Видео, Связной и др.

Лучшая медиа-сеть в мире по версии Campaign.

Самая быстрорастущая сеть по итогам 2013 года, согласно RECMA.

Генеральный директор Carat – Александр Захаров.

Просмотров: 3509 Назад к списку
-->