Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Современный бизнес выбирает digital signage

09.06.2015
29 мая 2015 года в Москве прошла 5-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Организатором конференции выступила компания DigiSky. Конференция прошла при поддержке ведущей европейской ассоциации OVAB Europe (Out-of-Home video advertising bureau) и информационной поддержке портала All-Indoor.

Современному бизнесу, чтобы оставаться на плаву в стремительно меняющемся мире, необходимо быть в курсе инновационных технологий, уметь быстро адаптироваться и применять на практике новые маркетинговые и рекламные инструменты. Лояльность потребителя сегодня формируется на основе того индивидуального опыта, который он получает в точке продаж. Стандартные рекламные приемы уже не работают. Важно понимать свою целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке.

О том, как интегрировать on-line и off-line инструменты маркетинга, проводить таргетированные рекламные кампании, взаимодействовать с посетителями и собирать информацию о них говорили на конференции в столичном отеле «Рэдиссон Славянская».
1
Термин digital signage дословно переводится как цифровые вывески. Это любые дисплеи, установленные внутри помещений или на улице, транслирующие рекламную, маркетинговую, информационную, социальную и любую другую информацию. Технология получила широкое распространение за счет удобства и простоты в использовании, централизованного управления, возможности оперативно менять контент на всех дисплеях.

Почему современный бизнес выбирает digital signage, на конференции рассказал Эрман Бенес из IKEA shopping centres.

«Современные маркетологи ищут новые способы продвижения своих продуктов. Они хотят получать еще больший результат от рекламных кампаний», – говорит он в своей презентации.

Эрман представил вниманию слушателей концепцию внедрения цифровых конструкций в рамках ребрендинга торговых центров МЕГА.

Своим опытом использования цифровых систем в сети обувных магазинов поделился Александр Сарычев из Zenden. Как использовать визуальные интерактивные системы в различных отраслях бизнеса рассказал Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions.
1
Флориан Ротберг, генеральный секретарь ведущей европейской ассоциации OVAB Europe, представил результаты исследования индустрии digital signage в России, согласно которому рынок постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного экономической ситуацией в стране. Также г-н Ротберг остановился на вопросах окупаемости и рентабельности цифровых конструкций.

Наталья Бем, Scala, в своей презентации говорила об омниканальности, о новой цифровой Троице: on-line, mobile и in-store. Как с помощью digital signage персонализировать информацию для каждого клиента.

О преимуществах использования профессионального оборудования рассказал Николай Алаев из LG Electronics. Как интерактивные технологии используются в различных отраслях бизнеса показал Джер О’Киф из Intel.

Олег Браташов, директор по развитию нового бизнеса Gallery, представил обзор состояния рынка Digital Out-of-Home в России и рассказал о преимуществах использования LED конструкций перед статичными рекламными носителями.

Владимир Козлов, DigiSky Group, поднял важную тему оптимизации бюджета при создании цифрового проекта. Он рассказал, что можно оптимизировать без ущерба для проекта digital signage, а на каких элементах системы лучше не экономить. Какой контент привлечет внимание посетителей, рассказала Мария Новикова, Яндекс.

В этом году гостям конференции была предоставлена уникальная возможность – задать свои вопросы экспертам индустрии на личной встрече. Встречи были организованы для всех желающих. Экспертами выступили представители правообладателей из обществ РАО и ВОИС, Флориан Ротберг (invidis consulting) и Владимир Козлов (DigiSky Group).
1
Посетители конференции также имели возможность познакомиться с решениями digital signage, представленными в демо-зоне. В этом году конференция побила рекорд по количеству решений: интеллектуальные системы для ретейла, дополненная реальность, виртуальная примерочная, корпоративное ТВ, LED конструкции, видеостены, интерактивная информационно-навигационная система и многое другое.

Пятый год подряд конференция становится местом встречи представителей из различных отраслей бизнеса (ретейл, коммерческая недвижимость, банки, кинотеатры, рестораны и др.) и профессионалов индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home (системные интеграторы, производители оборудования, рекламные агентства и т.д). Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодное, ключевое мероприятие индустрии digital signage в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии, найти новых партнеров и клиентов.

Больше информации на сайте.

Просмотров: 2667 Назад к списку
-->