Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

08.06.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia
По оценке OVAB Europe во втором квартале 2015 года российский рынок Digital Signage восстанавливается.
http://all-indoor.ru/news/view/866/

Телеком-оператор «Ростелеком» назвал победителей региональных тендеров. Наши поздравления команде агентства «Дельта-План».
http://all-indoor.ru/news/view/865/

Власти Анапы считают, что рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно.
http://all-indoor.ru/news/view/864/

Digital indoor оператор, компания «Кардо Медиа» объявлена победителем Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные Нити».
http://all-indoor.ru/news/view/863/

Кейсы:

Агентство Lince OS и MaxMediaGroup провели в вузах двухнедельную кампанию фильма «Мстители: Эра Альтрона».
http://all-indoor.ru/keys/view/868/

Рекламное агентство Mullen Lowe выпустило необычную серию постеров для бренда конфет Fini Beans.
http://all-indoor.ru/keys/view/867/

Просмотров: 2087 Назад к списку
-->