Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia от OVAB Europe

05.06.2015
Во втором квартале 2015 года российский рынок Digital Signage восстанавливается.

Со времени последнего исследования, проведенного в марте, показатель Digital Signage Business Climate Index (DBCI) вырос. Исследование проводится компанией invidis consulting при поддержке Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциации OVAB Europe.
1
Показатель Digital Signage Business Climate Index Russia вырос на 14,28 базовых пунктов. С отметки – 21,43 до отметки – 7,15. Исследование DBCI показало, что в индустрии Digital Signage в России все ещё несколько негативное настроение.

Свыше 70% опрошенных компаний оценивают текущую ситуацию в бизнесе как удовлетворительную или хорошую. В то время как менее 30% - как негативную. 36% респондентов ответило, что условия для бизнеса в течении следующих шести месяцев станут более благоприятными. В сравнении с первым кварталом выросло число компаний, которые ждут совершенно новых импульсов на рынке до конца года.

Digital Signage и Digital Out-of-Home компании, принявшие участие в исследовании DBCI, отмечают рост потенциала LED технологии перед LCD в течении следующих 24 месяцев.

В последние годы разработки в области LED технологий привели к уменьшению шага пикселей. В результате стремительного роста конкуренции и снижения цен, потенциал рынка LED дисплеев будет продолжать расти. Крупные игроки рынка, такие как Samsung и LG, обратили внимание на эту тенденцию и пытаются быстро занять свое место в индустрии.

Несмотря на то, что исследование выявило высокий потенциал рынка, технология применима больше в outdoor инсталляциях. Для indoor инсталляций, где меньше расстояние до экрана, требуется самый маленький шаг пикселя, что приводит к увеличению стоимости экрана.
1
Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital Out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.

Значимость исследования DBCI заключается в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Просмотров: 2357 Назад к списку
-->