Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Ростелеком назвал победителей тендеров

04.06.2015
Телеком-оператор завершил региональные тендеры.

1

«Ростелеком» определился с партнерами для размещения рекламных материалов в московском регионе и на Урале, а также объявил новый тендер на разработку и реализацию BTL-кампании. Общая сумма договоров, заключенных с подрядчиками, составит 142,6 млн рублей.

Компания подвела итоги тендера на размещение рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ. Тендер включал три лота. Первый лот с максимальной стоимостью 80 млн рублей на размещение рекламных материалов в подъездах жилых домов забрало агентство «Индор-Максима». Агентство запросило минимальную стоимость за договор 34,5 млн рублей.

На данный момент оператор не определился с победителем второго лота. Третий лот на право заключения договора с максимальной стоимостью 35 млн рублей предполагает оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области. Этот лот забрало агентство «Рекламаркет», с которым буде заключен договор стоимостью 20 млн рублей.

Ростелеком также объявил результаты двух тендеров в регионах. Победитель этих тендеров, агентство «Дельта-План», займется размещением рекламных материалов (афиш и плакатов) и адресной и безадресной рассылкой на Урале. С агентством заключены два договора общей стоимостью 88,1 млн рублей.

На днях оператор объявил еще один тендер на разработку и реализацию комплекса BTL-мероприятий по продвижению нового тарифа высокоскоростного домашнего Интернета. Максимальная цена договора – 78 млн рублей. Заявки принимаются до 8 июня текущего года.

Согласно конкурсной документации, победитель займется разработкой мотивационного механизма акции по продвижению нового тарифа, разработкой креативной идеи акции, ее обоснования и основного рекламного сообщения. Также лот предполагает разработку стратегии коммуникации оператора с абонентами (определение каналов, способов и основных этапов коммуникации), а также расчет стоимости проекта.

Просмотров: 2408 Назад к списку
-->