Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно
Большое значение имеют расположенные на его территории рекламные площади. Почему местные здравницы уступают свое преимущество конкурентам, непонятно. Анапа ежегодно в летний сезон принимает миллионы гостей. На абсурдную ситуацию – рекламу соседних курортов в анапском аэропорту – неоднократно обращал внимание подчиненных Сергей Сергеев.
На недавней общегородской планерке он поставил срок – неделя на исправление ситуации.
Заместитель главы Людмила Терещенко побывала в аэропорту, проверив, что рекламируют на баннерах, пилонах и автобусах.
Людмила Терещенко, заместитель главы администрации города-курорта Анапа: «У нас представлены здесь здравницы других наших соседних курортов, а вот наша Анапа не представлена. Человек выходит из самолета и сразу в глаза бросается Геленджик, почему-то наши предприниматели, руководители не захотели принять участие, об этом речь идет уже полгода, надеюсь, что теперь ситуация изменится».
Аэропорт – уникальная площадка для размещения рекламы, которая работает днем и ночью круглый год. Любая информация здесь притягивает внимание не только пассажиров, но и провожающих и встречающих.
Этим должны пользоваться, в первую очередь, анапские здравницы и туристические объекты. Для повышения имиджа города и увеличения потока отдыхающих.
Видео: https://youtu.be/oGzZ60d0SqM
Источник: anaparegion.ru