Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно

03.06.2015
Знакомство с Анапой и ее возможностями для многих гостей курорта начинается с аэропорта.

Большое значение имеют расположенные на его территории рекламные площади. Почему местные здравницы уступают свое преимущество конкурентам, непонятно. Анапа ежегодно в летний сезон принимает миллионы гостей. На абсурдную ситуацию – рекламу соседних курортов в анапском аэропорту – неоднократно обращал внимание подчиненных Сергей Сергеев.

На недавней общегородской планерке он поставил срок – неделя на исправление ситуации.

Заместитель главы Людмила Терещенко побывала в аэропорту, проверив, что рекламируют на баннерах, пилонах и автобусах.

Людмила Терещенко, заместитель главы администрации города-курорта Анапа: «У нас представлены здесь здравницы других наших соседних курортов, а вот наша Анапа не представлена. Человек выходит из самолета и сразу в глаза бросается Геленджик, почему-то наши предприниматели, руководители не захотели принять участие, об этом речь идет уже полгода, надеюсь, что теперь ситуация изменится».

Аэропорт – уникальная площадка для размещения рекламы, которая работает днем и ночью круглый год. Любая информация здесь притягивает внимание не только пассажиров, но и провожающих и встречающих.

Этим должны пользоваться, в первую очередь, анапские здравницы и туристические объекты. Для повышения имиджа города и увеличения потока отдыхающих.

Видео: https://youtu.be/oGzZ60d0SqM

Источник: anaparegion.ru

Просмотров: 2562 Назад к списку
-->