Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем конкурса «Серебряные Нити»

02.06.2015
27 мая 2015 года были объявлены победители Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные Нити».

В основных номинациях конкурса приняли участие 34 проекта из более чем 10 регионов России и Казахстана.
1
Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем в номинации «Лучшее корпоративное видео». Ролик, посвященный празднованию 70-летнего Юбилея Победы в Великой Отечественной войне, был высоко оценен экспертным советом конкурса.

В состав экспертного совета в этом году вошло почти 30 профессионалов в области корпоративных коммуникаций и новых медиа. Это, прежде всего, руководители управлений внешних и внутренних коммуникаций, департаментов PR, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских и международных компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных медиа.

Генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев: «Наша компания, являясь одним из ведущих операторов в digital indoor (LCD - мониторы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга), стремится предоставлять полный комплекс услуг своим клиентам. Важнейшая часть этого сервиса – производство или адаптация видеороликов. Накопив  достаточный опыт общения с рекламодателями, мы знаем, что роликов, соответствующих формату indoor, у крупных брендов практически нет, а у мелких и средних - почти никогда нет, что часто является причиной отказа от размещения в данном сегменте.Чтобы восполнить этот пробел, мы создали собственную студию, предлагающую клиентам по конкурентным ценам любые работы, связанные с производством видеороликов. На днях наша студия получила высокую оценку своей деятельности – победу в номинации «Лучшее корпоративное видео».



«Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.
Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурс «Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 года он  объявлен Национальным.
Слоган конкурса – «Информация. То, что нас соединяет».

Просмотров: 2435 Назад к списку
-->