Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем конкурса «Серебряные Нити»

02.06.2015
27 мая 2015 года были объявлены победители Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные Нити».

В основных номинациях конкурса приняли участие 34 проекта из более чем 10 регионов России и Казахстана.
1
Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем в номинации «Лучшее корпоративное видео». Ролик, посвященный празднованию 70-летнего Юбилея Победы в Великой Отечественной войне, был высоко оценен экспертным советом конкурса.

В состав экспертного совета в этом году вошло почти 30 профессионалов в области корпоративных коммуникаций и новых медиа. Это, прежде всего, руководители управлений внешних и внутренних коммуникаций, департаментов PR, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских и международных компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных медиа.

Генеральный директор «Кардо Медиа» Николай Ковалев: «Наша компания, являясь одним из ведущих операторов в digital indoor (LCD - мониторы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга), стремится предоставлять полный комплекс услуг своим клиентам. Важнейшая часть этого сервиса – производство или адаптация видеороликов. Накопив  достаточный опыт общения с рекламодателями, мы знаем, что роликов, соответствующих формату indoor, у крупных брендов практически нет, а у мелких и средних - почти никогда нет, что часто является причиной отказа от размещения в данном сегменте.Чтобы восполнить этот пробел, мы создали собственную студию, предлагающую клиентам по конкурентным ценам любые работы, связанные с производством видеороликов. На днях наша студия получила высокую оценку своей деятельности – победу в номинации «Лучшее корпоративное видео».



«Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.
Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.).  Адресная программа   Focus Media включает  более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров  Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурс «Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 года он  объявлен Национальным.
Слоган конкурса – «Информация. То, что нас соединяет».

Просмотров: 2539 Назад к списку
-->