Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Samsung и MaxMediaGroup запустили молодёжный проект в вузах

27.05.2015
Онлайн проект продвигается на оффлайн площадке.

Компания Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia в апреле 2015 года запустили проект в Сети, который даёт возможность любому пользователю Интернета внести собственный вклад в современную поп-музыку. На сайте clip-n-snip.ru можно создать свой собственный клип и песню для Егора Крида, популярного музыканта и Pop и R’n’B исполнителя.
1
В первой половине апреля в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia проведена рекламная кампания данного проекта в крупнейших учебных заведениях России.
2
Говорит Аркадий Граф, глава Samsung Mobile: «Мы в Samsung верим в то, что наша продукция помогает каждому открывать в себе новые качества, становиться лучше, расти над собой. Мы убеждены, что проект с Егором Кридом найдёт отклик в сердцах и умах молодых людей и позволит открыть в себе неведанные ранее таланты».

«Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории», - считает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 4370 Назад к списку
-->