Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Интервью с Posterscope

29.05.2015
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы.

Представляем вашему вниманию интервью с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope Russia. На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить c главным человеком в сетевом коммуникационном агентстве, ответственным за закупки в данном сегменте.
http://all-indoor.ru/interview/view/859/

Напомним, что в 2014 году редакция All-Indoor сделала интервью с руководителем компании MaxMediaGroup Игорем Красновым, который поделился своими секретами построения успешной компании и рассказал о принципах работы в сегменте.
http://all-indoor.ru/news/view/416/

Также в прошлом году нашим собеседником стал Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс», который выступил с прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие рекламные форматы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.
http://all-indoor.ru/interview/view/499/

Коллеги из отраслевого издания OOH Mag поделились с нами интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In Евгением Володиным, который рассказал о том, какую реализацию на разноплановых площадках и носителях получают клиенты агентства.
http://all-indoor.ru/interview/view/559/

В 2015 году опубликовано интервью с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным, который рассказал нам об особенностях работы с торговыми центрами, открытии представительств в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а также о проекте по проведению мониторинга в 50 ТРЦ Москвы.
http://all-indoor.ru/interview/view/784/
1

Будем только рады познакомить наших читателей с остальными игроками рынка indoor-рекламы. Вы можете прислать свою заявку на интервью для этого вам надо написать письмо редактору All-Indoor на электронную почту: editor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2632 Назад к списку
-->