Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Аудиореклама в магазинах оказывает неблагоприятное воздействие

28.05.2015
Аудиореклама в торговых центрах неэффективна и оказывает неблагоприятное воздействие — показали результаты соцопроса.

1
Массовый опрос по теме «Отношение барнаульцев к звуковой рекламе в магазинах» провели преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ в марте 2015 года, сообщает пресс-служба вуза. Было опрошено 366 барнаульцев, проживающих в различных районах города.

Как сообщается в результатах исследования, 80% барнаульцев считают, что звуковой рекламы в магазинах много, 60% — что она громкая, более половины барнаульцев считают, что звуковая реклама оказывает на них неблагоприятное воздействие.

При этом маркетинговые задачи звуковой рекламой не решаются, констатируют исследователи. Так, 65% барнаульцев не запоминают товары или услуги, о которых идет речь в рекламе. 34% опрошенных никогда не совершают покупки под воздействием аудиорекламы, 57% делают это редко. 31% опрошенных звуковая реклама мешает выбирать товар.

Результаты проведенного исследования лягут в основу дальнейших научных исследований кафедры в области рекламы, уточняют авторы.

Торговые сети «Мария-Ра» и «Новэкс» имеют собственные одноимённые радиосети. Стоимость трансляции рекламного ролика начинается от 30 тысяч рублей за 240 выходов в месяц. Цена 1800 выходов в месяц доходит до 97 тысяч рублей.

Источник: kapitalist.tv

Просмотров: 3236 Назад к списку
-->