Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Аудиореклама в магазинах оказывает неблагоприятное воздействие

28.05.2015
Аудиореклама в торговых центрах неэффективна и оказывает неблагоприятное воздействие — показали результаты соцопроса.

1
Массовый опрос по теме «Отношение барнаульцев к звуковой рекламе в магазинах» провели преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ в марте 2015 года, сообщает пресс-служба вуза. Было опрошено 366 барнаульцев, проживающих в различных районах города.

Как сообщается в результатах исследования, 80% барнаульцев считают, что звуковой рекламы в магазинах много, 60% — что она громкая, более половины барнаульцев считают, что звуковая реклама оказывает на них неблагоприятное воздействие.

При этом маркетинговые задачи звуковой рекламой не решаются, констатируют исследователи. Так, 65% барнаульцев не запоминают товары или услуги, о которых идет речь в рекламе. 34% опрошенных никогда не совершают покупки под воздействием аудиорекламы, 57% делают это редко. 31% опрошенных звуковая реклама мешает выбирать товар.

Результаты проведенного исследования лягут в основу дальнейших научных исследований кафедры в области рекламы, уточняют авторы.

Торговые сети «Мария-Ра» и «Новэкс» имеют собственные одноимённые радиосети. Стоимость трансляции рекламного ролика начинается от 30 тысяч рублей за 240 выходов в месяц. Цена 1800 выходов в месяц доходит до 97 тысяч рублей.

Источник: kapitalist.tv

Просмотров: 3171 Назад к списку
-->