Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Зачем вашему бизнесу системы Digital Signage?

27.05.2015
29 мая в Москве пройдёт международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
Эксперты со всего мира расскажут, что такое digital signage и почему сегодня это «must have» для розничных сетей, ресторанов, торговых центров, аэропортов, кинотеатров, фитнес клубов, банков и любого другого бизнеса.

О новых инструментах привлечения посетителей, повышения продаж, сокращения рекламного бюджета и других возможностях цифровых систем будут говорить представители: IKEA Shopping centres, Zenden, Yandex, Intel, LG Electronics, Gallery, IMS и многие другие.

В программе:
Презентации кейсов: разработка концепции, выбор оборудования, подбор контента, возврат инвестиций и т.д.
Интеграция on-line и off-line инструментов маркетинга.
Возможности интерактивных инсталляций.
Тренды и тенденции индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home.
Оптимизация бюджета при создании цифровых систем.

Также демо-зона с решениями и новинками Digital Signage, нетворкинг, фуршет, шампанское и розыгрыш призов – главный приз подарочный сертификат Media Markt номиналом 50 000 рублей.

Посмотреть полную программу.

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться.

Спонсоры конференции: Interactive Multimedia Solutions, LG Electronics и Intel (Платиновые спонсоры); Scala (Золотой спонсор); Advantech, Onelan, Disti, AOpen, Nexcom, Polymedia,Via Direct (Серебряные спонсоры).

Организаторы конференции – компания DigiSky, при поддержке ведущей европейской Digital Out-of-Home ассоциации OVAB.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Просмотров: 2481 Назад к списку
-->