Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

25.05.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

В Волгограде гипермаркету грозит штраф за рекламу пива. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, находящихся вне стационарного торгового объекта. Представитель гипермаркета заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало гипермаркет нарушившим законодательство о рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/846/

Компания JLL представила результаты исследования рынка торговых комплексов Москвы и доли вакантных площадей в них. Согласно их данным в торговых центрах, начавших работу в 2013-2014 годах, на конец 2014 года пустовало 13% площадей.
http://all-indoor.ru/news/view/851/

«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве. Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+.
http://all-indoor.ru/news/view/852/

Выставка «Победа! 70 лет». В апреле-мае 2015 года фотографии ветеранов ВОВ транслировались на 150 плазменных экранах аэропорта Внуково.
http://all-indoor.ru/news/view/853/

Кейсы:

Самая необычная digital signage инсталляция в мире. Компании Acieta продемонстрировала на выставочном стенде уникальную интеграцию цифровых вывесок и робототехники.
http://all-indoor.ru/news/view/849/

Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.
http://all-indoor.ru/keys/view/850/

Просмотров: 2124 Назад к списку
-->