Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

25.05.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

В Волгограде гипермаркету грозит штраф за рекламу пива. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, находящихся вне стационарного торгового объекта. Представитель гипермаркета заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Несмотря на доводы ответчика, УФАС признало гипермаркет нарушившим законодательство о рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/846/

Компания JLL представила результаты исследования рынка торговых комплексов Москвы и доли вакантных площадей в них. Согласно их данным в торговых центрах, начавших работу в 2013-2014 годах, на конец 2014 года пустовало 13% площадей.
http://all-indoor.ru/news/view/851/

«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве. Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+.
http://all-indoor.ru/news/view/852/

Выставка «Победа! 70 лет». В апреле-мае 2015 года фотографии ветеранов ВОВ транслировались на 150 плазменных экранах аэропорта Внуково.
http://all-indoor.ru/news/view/853/

Кейсы:

Самая необычная digital signage инсталляция в мире. Компании Acieta продемонстрировала на выставочном стенде уникальную интеграцию цифровых вывесок и робототехники.
http://all-indoor.ru/news/view/849/

Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.
http://all-indoor.ru/keys/view/850/

Просмотров: 2060 Назад к списку
-->