Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве

21.05.2015
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+, Golden Gate.

1
Офисный комплекс Golden Gate расположен в Центральном административном округе и состоит из двух высотных зданий, в которых находятся бизнес-центр и гостиничный комплекс. Обширная инфраструктура, включающая трехуровневый подземный паркинг, переговорный и конференц-залы, автоматизированное управление инженерными системами делают комплекс не просто удобным центром для современного бизнеса, а бизнес-центром нового формата.

Размещение рекламного оборудования в объектах премиум класса является значимым элементом стратегии компании «Кардо Медиа», направленной на эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
 
ООО «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 2230 Назад к списку
-->