Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Летим на Хайнань

13.05.2015
Рекламное агентство OMI и туроператор «Трансаэро Тур» провели комплексную рекламную кампанию, посвященную отдыху на острове Хайнань.

1

В столичных торговых центрах «Охотный ряд» и «РИО Ленинский» на экранах межэтажных перекрытий, а также на экранах в ТРЦ «Афимолл Сити» демонстрировались видео ролики, показывающие красоту этого солнечного острова.

Также рекламные ролики, приглашающие открыть для себя остров Хайнань, были размещены в ротации радиостанций Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM и Спорт FM.

Уставшие от зимы пешеходы и автомобилисты также были вовлечены в кампанию с помощью 10-секундного ролика, транслировавшегося на видео экранах в центре Москвы.

Ссылка на видео: https://youtu.be/eoDOuNH4KPo

Просмотров: 3568 Назад к списку
-->