Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Фарм-бренды увеличивают объём рекламы в вузах

14.05.2015
Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт.

В апреле 2015 года в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях была запущена рекламная кампания препарата AcneFree. AcneFree – это оригинальный комплекс средств для лечения угревой сыпи. Средства от прыщей AcneFree с 2005 года занимают первое место по продажам в США среди систем для лечения угревой сыпи, продаваемых в магазинах.
1
По оценке нашего портала за 2014 год бренды широкого спектра отраслей рынка обратились к данному инструменту рекламы (indoor-реклама в учебных заведениях), при этом самого большого охвата аудитории достигли фармацевтические бренды «Базирон» и «Зинерит», которые провели кампании в весенний, и в осенний учебные сезоны. Десятку лидеров замыкает другой игрок этого сегмента – бренд «Азелик».
1
География размещения рекламной кампании препарата AcneFree: крупнейшие вузы Москвы. Рекламный постер, размещенный на несветовых панелях и световых носителях infoboard предлагает молодёжной аудитории заказать средство для лечения угревой сыпи на сайте или по телефону.

Просмотров: 3715 Назад к списку
-->