Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Маркетинг, как основа продаж или 100 новых инструментов за 3 дня

14.05.2015
«Российская неделя маркетинга» – это ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.

На форуме будут обсуждаться следующие вопросы:
Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
Мультисенсорный брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Ежегодно «Российская неделя маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компании, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам нужно занять лучшие места в зале.

Узнать подробности: http://ptpr.ru/c/15-35000

Форум пройдет при информационной поддержке портала All-Indoor.

Просмотров: 2418 Назад к списку
-->