Победитель рейтинга AdIndex уходит с рынка
На прошлой неделе комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в текущем году. Объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года. Оценка конечно носит субъективный характер и во многом базируется на экспертном мнении закупщиков, тем не менее кризис в данном рекламном сегменте как говорится налицо. После завершения майских праздников indoor-оператор «Морс», специализирующийся на размещении рекламы в учебных заведениях, распространил коммерческое предложение к остальным игрокам рынка о продаже своих рекламных конструкций.
ООО «Компания МОРС» прекращает деятельность по решению участника ООО. В связи с этим участникам рынка предлагается рассмотреть возможность приобретения сети рекламных поверхностей, размещенных в вузах. В прайс-листе компании числится 330 конструкций в учебных заведениях столицы (свыше 90% конструкций формата 1х0.7 м без подсветки), и 51 конструкция в регионах – Новосибирск, Самара, Томск. Общая стоимость приобретения рекламных поверхностей заявлена компанией в районе 4, 5 млн рублей, по оценке экспертов на значительную часть рекламного инвентаря у компании нет договоров с администрациями учебных заведений.