Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Победитель рейтинга AdIndex уходит с рынка

13.05.2015
Игрок рынка indoor-рекламы ООО «Компания МОРС» прекращает свою деятельность.

1
На прошлой неделе комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в текущем году. Объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года. Оценка конечно носит субъективный характер и во многом базируется на экспертном мнении закупщиков, тем не менее кризис в данном рекламном сегменте как говорится налицо. После завершения майских праздников indoor-оператор «Морс», специализирующийся на размещении рекламы в учебных заведениях, распространил коммерческое предложение к остальным игрокам рынка о продаже своих рекламных конструкций.

ООО «Компания МОРС» прекращает деятельность по решению участника ООО. В связи с этим участникам рынка предлагается рассмотреть возможность приобретения сети рекламных поверхностей, размещенных в вузах. В прайс-листе компании числится 330 конструкций в учебных заведениях столицы (свыше 90% конструкций формата 1х0.7 м без подсветки), и 51 конструкция в регионах – Новосибирск, Самара, Томск. Общая стоимость приобретения рекламных поверхностей заявлена компанией в районе 4, 5 млн рублей, по оценке экспертов на значительную часть рекламного инвентаря у компании нет договоров с администрациями учебных заведений.

Просмотров: 2546 Назад к списку
-->