Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Победитель рейтинга AdIndex уходит с рынка

13.05.2015
Игрок рынка indoor-рекламы ООО «Компания МОРС» прекращает свою деятельность.

1
На прошлой неделе комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в текущем году. Объём indoor-рекламы за первый квартал 2015 года составил всего 640 млн рублей, что на 29% меньше результатов прошлого года. Оценка конечно носит субъективный характер и во многом базируется на экспертном мнении закупщиков, тем не менее кризис в данном рекламном сегменте как говорится налицо. После завершения майских праздников indoor-оператор «Морс», специализирующийся на размещении рекламы в учебных заведениях, распространил коммерческое предложение к остальным игрокам рынка о продаже своих рекламных конструкций.

ООО «Компания МОРС» прекращает деятельность по решению участника ООО. В связи с этим участникам рынка предлагается рассмотреть возможность приобретения сети рекламных поверхностей, размещенных в вузах. В прайс-листе компании числится 330 конструкций в учебных заведениях столицы (свыше 90% конструкций формата 1х0.7 м без подсветки), и 51 конструкция в регионах – Новосибирск, Самара, Томск. Общая стоимость приобретения рекламных поверхностей заявлена компанией в районе 4, 5 млн рублей, по оценке экспертов на значительную часть рекламного инвентаря у компании нет договоров с администрациями учебных заведений.

Просмотров: 2439 Назад к списку
-->