Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

В тендере на размещение indoor-рекламы для «Ростелеком» борются крупнейшие агентства

30.04.2015
На договор с телеком-оператором стоимостью 35 млн рублей претендует Media Instinct, Vizeum, РHD.

1
Стали известны агентства, которые поборются за indoor-эккаунт Ростелекома, сообщает отраслевой портал Sostav.ru. Среди них крупнейшие игроки рекламного рынка -  Media Instinct, Vizeum, РHD (входит в состав OMD MD | PHD Group), а также агентство «Индор-Максима» и «Рекламаркет». Агентства поборются за договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей.

Тендер на размещения рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ оператор объявил в середине апреля текущего года. Он предполагает три лота совокупной стоимостью 150 млн рублей.

Сейчас речь идет о третьем лоте, который включает в себя договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области в установленных договором городах.


Просмотров: 2580 Назад к списку
-->