Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новости рынка indoor

20.04.2015
Еженедельный дайджест новостей рынка indoor-рекламы.

Новости:

22 апреля, в среду, в Москве стартует «Российский форум продаж». Наш портал в числе информационных партнеров мероприятия.

Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon показывают, что доля тех, кого раздражает реклама значительно снизилась.
http://all-indoor.ru/news/view/812/

Представители телекоммуникационной отрасли собрались на конференции, чтобы обсудить ситуацию на рынке и обозначить новые точки роста.
http://all-indoor.ru/news/view/814/

29 мая в Москве состоится V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
http://all-indoor.ru/news/view/815/


Кейсы:

Indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup провёл рекламную кампанию в поддержку премии Nickelodeon Kids' Choice Awards 2015.
http://all-indoor.ru/keys/view/809/

В бизнес-центрах столицы стартовал весенний флайт кампании «Дил-банка». Размещение рекламы обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group.
http://all-indoor.ru/keys/view/811/

Коммуникационное агентство Tashir Media провело рекламную кампанию сети испанских ювелирных магазинов Tous в ТРЦ «Райкин Плаза».
http://all-indoor.ru/keys/view/813/

Просмотров: 2554 Назад к списку
-->