Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia

07.04.2015
Во втором квартале 2015 года российский рынок технологии digital signage постепенно восстанавливается.

1
Показатель Digital Signage Business Climate Index в России незначительно увеличился. Участники рынка все ещё скептически оценивают будущую бизнес ситуацию на рынке.

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в шестой раз. Со времени последнего исследования, в январе, показатель несколько вырос, на 11,90 базовых пунктов, с отметки - 33,33 до -21,43.

При этом прогноз на следующие 6 месяцев несколько улучшился и уже не настолько пессимистичен. Тем не менее, участники рынка не ожидают подъема экономики в ближайшем будущем.

Самым важным направлением для индустрии в 2014 году стали торговые центры.

Торговые центры, составляющие всего 1/3 всех доходов digital signage, является самым большим рынком. Климатические условия делают популярными indoor решения в торговых центрах России. Так как сегодня почти все новые ТЦ оснащаются системами digital signage, не только для рекламы магазинов, но и для информирования посетителей, навигации и маркетинговых  целей, данный рынок приносит доходы.

В последние несколько лет корпоративный сектор показывает положительный рост. Сегодня, в связи с увеличением ИТ бюджетов, диджитализация коммуникаций между сотрудниками во многих компаниях рассматривается как  рациональное вложение средств.

Ретейл – это третий по величине рынок. Внедрение систем Digital Signage для взаимодействия с клиентами и проведения маркетинговых акций становится все более и более распространенным, не только у масс-маркет ритейлеров, но и в малом и среднем бизнесах. Тем не менее, в прошлом году этот сегмент потерял значительную долю рынка, в связи с ростом других отраслей.

Малый и средний бизнесы приносят доход индустрии Digital Signage.

73% всех DS проектов в 2014 году – это маленькие и средние инсталляции до 50 дисплеев.В связи с тем, что из-за экономического кризиса в России большинство крупных проектов были «заморожены», а государственные компании не выделили бюджеты, малый и средний бизнесы продемонстрировали существенный рост по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, в четверти всех проектов Digital Signage, реализованных в 2014 году, более 100 дисплеев.

Российскую индустрию DOOH ожидает медленный рост в последующие 36 месяцев.

Участники рынка видят небольшой потенциал роста индустрии DOOH. Они ожидают, что доля рынка DOOH едва ли займет больше 5% Out-of-Home индустрии к 2018 году. С одной стороны рост будет обусловлен инсталляцией новых сетей. С другой – участники рынка также видят потенциал в расширении существующих сетей.

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DOOH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.

Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidisconsulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital Out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI.  Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Просмотров: 2462 Назад к списку
-->