Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

02.04.2015
29 мая 2015 года в отеле Рэдиссон Славянская, Москва состоится V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
Конференция посвящена современному маркетинговому инструменту  - технологии digital signage. Сегодня системы DS распространены повсеместно: это рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены с ярким контентом в магазинах, навигационные киоски в торговых центрах, цифровое меню в ресторанах быстрого питания, медиафасады и многие другие цифровые рекламно-информационные системы в местах общественного пребывания. Digital signage – это не только ярко, красиво, современно, полезно и интересно для потребителей, но и выгодно для заказчика.  

На конференции вы узнаете:
Почему digital signage – это эффективный инструмент в условиях кризиса?
Как правильно размещать цифровые конструкции и каких ошибок стоит избегать при внедрении систем?
Как грамотно подойти к вопросу выбора видео контента?
Как научиться использовать профессиональное программное обеспечение и оборудование самостоятельно?
Все о трендах и тенденциях индустрии, самые свежие и интересные DS проекты со всего мира.
В демо-зоне конференции будут представлены различные решения DS, а также новинки профессионального оборудования.

С каждым годом конференция растет и привлекает все больше гостей. В прошлом году мероприятие посетило более 300 участников из 140 компаний, среди которых Монетка, Магнолия, МЕГА, IKEA, Metro Cash&Carry, Zenden, Мегафон, Сбербанк, Райффайзен Банк, Альфа Банк, Intel, LG Electronics, Связной, Адамас, Coca Cola Hellenic, Gallery, Video planning, VI Plazma, Крок, Lanck и многие другие.

Почему нельзя пропустить конференцию:
Это уникальная площадка, созданная для общения конечных пользователей систем digital signage (представителей ретейла, торговых центров, фитнес клубов, банков, кинотеатров, отелей, ресторанов, аэропортов и т.д.) и профессионалов индустрии DOOH.
Лучшие международные эксперты индустрии поделятся своими знаниями.
Обсуждение реальных кейсов, реализованных в России и за рубежом.
Новинки, новости, тренды и тенденции индустрии.

Формат мероприятия: конференция + выставочная зона.

Организаторы конференции – компания DigiSky, конференция проходит при поддержке ведущей европейской Digital Out-of-Home ассоциации OVAB и информационной поддержке портала All-Indoor.

Больше информации можно найти на сайте конференции.

Просмотров: 2534 Назад к списку
-->