Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

02.04.2015
29 мая 2015 года в отеле Рэдиссон Славянская, Москва состоится V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
Конференция посвящена современному маркетинговому инструменту  - технологии digital signage. Сегодня системы DS распространены повсеместно: это рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены с ярким контентом в магазинах, навигационные киоски в торговых центрах, цифровое меню в ресторанах быстрого питания, медиафасады и многие другие цифровые рекламно-информационные системы в местах общественного пребывания. Digital signage – это не только ярко, красиво, современно, полезно и интересно для потребителей, но и выгодно для заказчика.  

На конференции вы узнаете:
Почему digital signage – это эффективный инструмент в условиях кризиса?
Как правильно размещать цифровые конструкции и каких ошибок стоит избегать при внедрении систем?
Как грамотно подойти к вопросу выбора видео контента?
Как научиться использовать профессиональное программное обеспечение и оборудование самостоятельно?
Все о трендах и тенденциях индустрии, самые свежие и интересные DS проекты со всего мира.
В демо-зоне конференции будут представлены различные решения DS, а также новинки профессионального оборудования.

С каждым годом конференция растет и привлекает все больше гостей. В прошлом году мероприятие посетило более 300 участников из 140 компаний, среди которых Монетка, Магнолия, МЕГА, IKEA, Metro Cash&Carry, Zenden, Мегафон, Сбербанк, Райффайзен Банк, Альфа Банк, Intel, LG Electronics, Связной, Адамас, Coca Cola Hellenic, Gallery, Video planning, VI Plazma, Крок, Lanck и многие другие.

Почему нельзя пропустить конференцию:
Это уникальная площадка, созданная для общения конечных пользователей систем digital signage (представителей ретейла, торговых центров, фитнес клубов, банков, кинотеатров, отелей, ресторанов, аэропортов и т.д.) и профессионалов индустрии DOOH.
Лучшие международные эксперты индустрии поделятся своими знаниями.
Обсуждение реальных кейсов, реализованных в России и за рубежом.
Новинки, новости, тренды и тенденции индустрии.

Формат мероприятия: конференция + выставочная зона.

Организаторы конференции – компания DigiSky, конференция проходит при поддержке ведущей европейской Digital Out-of-Home ассоциации OVAB и информационной поддержке портала All-Indoor.

Больше информации можно найти на сайте конференции.

Просмотров: 2645 Назад к списку
-->