Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ОП РФ предлагает направлять на капремонт доходы от размещения рекламы в подъездах

31.03.2015
В Общественной палате (ОП) РФ предлагают разрешит жильцам многоквартирных домов направлять на капитальный ремонт доходы от сдачи в аренду рекламных площадей в подъездах и других видов использования общего имущества.

1
Соответствующее предложение было внесено в рекомендации ОП по итогам круглого стола, посвященного десятилетию реформы жилищно-коммунального хозяйства. Об этом рассказала муниципальный депутат района Восточное Измайлово Маргарита Чуканова.

«Доход от одного рекламного стенда, размещенного в подъезде в Москве составляет порядка 800 руб. в сутки. Однако собственники дома никакого дохода от сдачи в аренду собственного имущества не получают. Поэтому я предлагаю, во-первых, доход от доли средств рекламодателя делить между собственниками и управляющей компанией, а во-вторых, на законодательном уровне рассмотреть вопрос об освобождении от налогов собственников за сдачу общего имущества. Доход же за сдачу в аренду будет направляться в фонд капитального ремонта», - рассказала муниципальный депутат.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»


Просмотров: 2994 Назад к списку
-->